пятница, 10 октября 2008 г.

год прошел, а я только первый раз сюда вернулся

Уже год прошел, даже олее м смомента предыдкщей публикации. В принципе я ничего никому и не обещал, да и не сильно скучал. Сейчас пишу это с одной целью  - размещаю здесь ссылку на адреса сайтов которые в настоящее время мне приходится администрировать и развивать. Итак привожу их здесь:
www.evrodvor.ru
www.obs-group.ru
www.trk-apelsin.ru

Итак, посмотрим будет ли эффект от размещения сторонних для этих сайтов ссылок и много ли человек по ним перейдет.

Относительно ответа на второй вопрос в принципе понятно, что посетителей здесь не будет, поскольку я и не пытаюсь по крайней мере пока придать этому ресурсу какую-то популярность. Хотя если подумать - поему нет?

Есть вариант использовать ресурс как личный дневник, но я не вижу необходимости писать его). Так что ничего не гарантирую и ничего не хочу )

Удачи!)

Комментариев нет: